Форум » » Что такое любовь?, ГП/ДМ, мини » Ответить

Что такое любовь?, ГП/ДМ, мини

Angel: Автор: Angel (black_strelka@list.ru) Направленность: Слэш Бета: сама себе бета. Жанр: angst Пейринг: Драко Малфой/Гарри Поттер Рейтинг: R Дисклеймер: Все принадлежит только Роулинг Саммари: Вы умеете любить? Скажите, умеете? А я - нет и никогда не умел. Статус: Закончен Размер: Мини Предупреждение: я советую сначала прочитать мой фик «Один день моей жизни», потому что этот фик как бы продолжение того; постХогвартс; нецензурная лексика; возможно, Поттер ООС

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Angel: Plaisir d’amour ne dure qu’un moment. Chargin d’amour dure toute la vie. (фр.) Наслаждение любви длится лишь мгновение. Тоска любви длится всю жизнь. Вы умеете любить? Скажите, умеете? А я - нет, и никогда не умел. Что такое настоящая любовь, объясните мне, пожалуйста, мне – утонченному аристократу, знающему от А до Я все правила чертового этикета, умеющему отличить Да Винчи от Веласкеса и Вольтера от Ричардсона, но никогда не понимавшему, что же это за штука такая – любовь? Я смотрел значение этого слова в словаре, я выслушивал рассуждения о нем многих известных людей и читал высказывания мудрых. Но эта сука любовь обделила меня своим вниманием, бросив лишь жалкие подачки в виде заинтересованности и чего-то вроде влюбленности и привычки. Да, привычки…Понимаете, случилась со мной одна странная история, которая потрясла мою душу и задела самолюбие. Нельзя сказать, что тот случай сильно изменил меня, мои привычки и дурные наклонности (признаюсь, я совсем не ангел, хотя многие считают именно так), но он заставил задуматься о жизни вообще и о том, какую роль я сыграл в судьбах людей. Я приручал их, а потом… Мне скучно, пожалуй, я расскажу вам эту историю, чтобы убить время и развлечься. Я философ, знаете ли… Некоторые называют меня негодяем, беспринципной скотиной, эгоистом, лицемером… И я согласен, да, я такой. Позвольте представиться – Драко Малфой. Список можно продолжать до бесконечности, очень мало, на самом деле, людей, отзывающихся обо мне положительно. Женщины влюбляются в меня, стоит только посмотреть моим фирменным обволакивающим взглядом серых глаз и с особенной, чарующей улыбкой отпустить льстивый комплимент. Они прыгают в мою постель, надо лишь поманить пальцем… Поверьте, ни одна еще не устояла, впрочем, я бросал их спустя несколько дней. Кто они? Всего лишь игрушки, они понравились мне – только и всего. Я даже не утруждаюсь выслушивать их жалобы и обвинения в черствости и жестокости. «Хозяин не принимает», - говорит мой домовой эльф, и дверь захлопывается. Я не спорю это - жестоко, это - подлость, но я так привык. О чем я хотел рассказать? А да, было у меня одно увлечение – Гарри Поттер. Может, вы его знали. Глупый вопрос, конечно знали. Он спас Волшебный мир, получил Орден Мерлина, был Мальчиком-который-выжил и бла-бла-бла. Честно говоря, это-то меня и зацепило. В школе мы враждовали, ну вы знаете, наверное, детская зависть, соперничество и все такое. Если быть совсем честным, я всегда завидовал ему, у него были друзья, слава, почет, уважение, и он был куда храбрее меня. Все его любили, хотя большинство просто подхалимничали, но это уже другой вопрос. А когда он таки добил Лорда и стал большой шишкой в Аврориате, я решил: ну что, поиграем, Золотой мальчик? Узнал его адрес и пришел с визитом. Как вы думаете, что он сказал? Не знаете? Пошел на х*й, Малфой! Да, так и сказал. Что дальше? А дальше было, как в старые добрые времена. Я просто врезал ему под дых. Меня всегда забавляли наши детские драки, хотя мы били друг друга со всей жестокостью и остервенением. Ничего не изменилось с тех славных времен. Вот и тогда Поттер, согнувшись от боли, глухо застонал, но быстро оправился и точным ударом ноги сбил меня на пол и навалился сверху. Я, конечно, мог продолжать избивать его, царапаться, кусаться и так далее…Но моя цель была другой. Я просто поцеловал его. Уже потом, после жаркого секса, хриплых стонов, страстных поцелуев, сдирания одежды, острого наслаждения, он признался, что всегда мечтал обо мне, Драко Малфое, и, можно сказать, я нравился ему еще в школе. Думаете, меня это удивило? Нисколько. Так и должно быть. Так начались наши отношения. Ох, я и наигрался… Это доставило мне прямо таки физическое наслаждение видеть боль и страдание в этих зеленых глазах, когда я сказал, что не могу терпеть возле себя этого придурка Уизли и уродину Грейнжер. Либо я, либо они – отрезал я, и Поттер подчинился. Он поругался со своими дружками, и они вышвырнули его из дома. Как мило. И это еще называется друзья. Малфои не потерпят в своем окружении нищих и грязнокровок, никогда! Лучше умереть. Я заставлял Поттера исполнять любые свои желания, когда я звонил и говорил, что хочу его видеть, он бросал все свои деловые встречи и контракты и мчался ко мне, в мои сладкие объятия… О, я умею быть нежным, умею доставлять удовольствие, умею привязывать к себе…Поттер врывался в квартиру, специально снимаемую нами для свиданий, как дикий зверь с горящими от страсти глазами… Он напоминал человека, не евшего как минимум неделю, которому предложили сочный кусок мяса. Я улыбался, я целовал его так, как могу только я. Медленно раздевая, скользил губами по лицу, пробегал пальцами по спине, ниже, ниже…Мои губы ласкали его соски, он стонал и выгибался навстречу. Его руки снимали мою рубашку, царапали спину. Он отдавался моим умелым рукам всецело, бездумно. В глазах читались желание и…любовь. Да, Поттер любил меня. Я понял это по его ласковому, доверчивому взгляду, по нежным словам, которые он шептал после оргазма, по осторожным прикосновениям, будто он боялся причинить мне боль. Поттер доверял мне, а я использовал это доверие, играл на его чувствах. Когда мы приходили на очередной светский прием, где собирались все сливки общества, велись светские беседы и смаковались сплетни, я бросал его среди этой многоликой толпы и уходил с каким-нибудь обожателем, благоговеющим передо мной, в одну из бесчисленных комнат. А Поттер смотрел вслед страдающим взглядом и ничего, ничего не делал, понимаете? Хоть бы ударил, устроил скандал, так нет! Он любил меня… А я трахался в соседней комнате и наслаждался мукой на его лице. Он доверял мне…Я мог целовать на его глазах хорошенькую девочку-шлюху, а он лишь склонял ниже голову и шептал: «Все, что хочешь, Драко, только не бросай меня…». После этих слов мне хотелось еще больше унизить его, уничтожить. Я грубо трахал Поттера дома, нисколько не заботясь о его чувствах, желаниях, только о своих… И он все равно терпел меня, ласкался ко мне, шептал нежные слова. Мне никогда не понять этого, и уважать такого человека я не могу. Почему я не бросал его? Сложный вопрос… Я привык к Поттеру, привык ощущать, что любим той искренней сильной любовью, которая мне недоступна. Даже если мы не любим человека, мы не терпим и мысли, чтобы он принадлежал другому. Так и я. Он был моей игрушкой, красивой известной игрушкой, и это было престижно – иметь ее, владеть ей. По-своему, я привязался к Поттеру, вошло в привычку встречаться с ним, видеть его влюбленные глаза. Сначала я хотел его, он возбуждал неведомые ранее чувства, будил во мне страсть, желание обладать. Но потом это однообразие приелось, захотелось чего-нибудь новенького, острого. Захотелось открытой измены, посмотреть, как это подействует на Золотого мальчика. И вот, в очередной раз придя на встречу, я сказал Поттеру, что хочу немного развлечься. Я помню выражение его лица, как сейчас. Оно тогда позабавило меня, такое растерянное и обиженное, как у ребенка, которого лишили любимой игрушки. Я, развалившись, сидел в кресле, курил свои любимые сигареты и, сощурив глаза, наблюдал за ним, как красивый хищный зверь за своей жертвой. Огонь плясал в камине, языки пламени танцевали дикий танец, я любил наблюдать за их игрой… Мне нравилось ломать Поттера, подстраивать под себя, но я доигрался… После того, как я ушел, бросив жестокие слова, уже не помню какие, я встретился с парнем, заинтересовавшим меня, все прошло быстро и как-то скучно. Я добился своего, и он больше не представлял никакого интереса. Вернувшись к себе, я разделся и лег. Но мысли постоянно возвращались к Поттеру, я думал: «Интересно, что он предпримет? Попытается меня вернуть или, наконец, вспомнит о гордости и бросит меня? Нет, второе невозможно… Слишком сильно я привязал его к себе, слишком он зависим…». Я самодовольно улыбнулся. Но какое-то тревожное чувство завладело душой, в воздухе было что-то зловещее. Мне не спалось, вдруг потянуло в знакомую квартиру, захотелось увидеть Поттера. Я вспомнил его мягкие губы, любящие глаза... Я оделся и вышел из дома. Улицы были темны, накрапывал дождь. Таксист довез меня довольно быстро, и через полчаса я уже стоял перед знакомой дверью. Открыв ее своим ключом, я шагнул в комнату. Она была освещена только лунным светом, проникавшим через распахнутое окно, на кровати чернел смутный силуэт. Я позвал Гарри, думая, что он спит, но не получил ответа. Подойдя ближе, я с ужасом увидел, что парень на кровати белее простыни, руки безвольно свесились, а на полу валяется пустая банка из-под таблеток. Я все понял…бросился к нему, неожиданно ощутив чувство утраты. Почему я тогда сказал, что люблю его? Я сам не знаю, возможно, слова вылетели неосознанно, против моей воли. Потом, думая об этом, я пришел к выводу, что это было что угодно, но только не любовь. Я испытал разочарование, гнев, как он мог так поступить - уйти из жизни, совершенно не подумав обо мне. Во мне говорило оскорбленное самолюбие, удивление, но никак не любовь. Жалел ли я его? Да, мне было жаль терять привычного партнера, я понял, что перегнул палку. Он не выдержал, сломался. Что Поттер хотел доказать, я не знаю…Может, он хотел отомстить, заставить меня почувствовать горечь и сожаление, заставить меня убиваться по нему, страдать. Если так, то ничего подобного он не добился. Какая разница, одним больше, одним меньше, я нашел себе новую игрушку. Глупо было лишать себя жизни из-за любви, так поступают только истеричные девчонки-подростки. Но его смерть заставила меня задуматься о том, что же представляет из себя любовь. Именно дыхание этой настоящей бессмертной любви, так часто описываемой во всех знаменитейших произведениях мира, ощутил я на себе, именно она, дразня, прошла мимо, задела своим крылом. А я ее потерял…Вы, те, кто любите, я проклинаю вас, но и благословляю, потому что это великое счастье, но одновременно и великая трагедия – любить. Это слабость. А я - несчастный человек, которому недоступны это счастье и трагедия, который не может позволить себе эту слабость. Я, как легкий мотылек, порхаю по жизни, ни о чем не задумываясь, не испытывая сильных чувств. Я могу только ненавидеть. И как же я ненавижу тех, кто умеет любить! От автора: пожалуйста, оставляйте отзывы, я пишу для вас и мне необходимо ваше мнение

Ася: Что мне не нравится в ваших произведениях, так это то, что они оставляют ощущение полного и абсолютного ориджинала! А я ведь верный поклонник ГП/ДМ (или ДМ/ГП) и могу увидеть своих любимчиков даже в сказке про шарики (была такая у Эсси на форуме). А у вас - нет.

Рона: Ася пишет: Что мне не нравится в ваших произведениях, так это то, что они оставляют ощущение полного и абсолютного ориджинала! Почему? Тут Драко разве чем-то противоречит себе?


lokiana: Скорее ничем себя не проявляет. Это с таким же успехом мог быть его отец например и джеймс поттер. Отсутствует атмосфера гарридрак, свойственное им соперничество, напряжение, враждебность... непонятно когда и отчего они вошли в столь странные для себя роли. Но это ИМХО само собой.

Angel: lokiana Спасибо за отзывы Что мне не нравится в ваших произведениях, так это то, что они оставляют ощущение полного и абсолютного ориджинала! Не могу согласиться с тем, что это ориджинал. Мне кажется, что Драко вполне каноничный, действие происходит после Хогвартса, поэтому все их драки и ссоры остались в прошлом. В фике объяснены все его мотивы и желания. То, что Поттер так легко поддался - тоже объяснено - он любил Драко еще в Хогвартсе. У Роулинг этого, конечно, нет, но кто знает, что она оставила "за кадром". Каждый может истолковать по-своему. Рона Спасибо за поддержку, рада, что хоть вы все понимаете

Sideco: мне понравилось!!!! J'aime beaucoup ce raconte!!!!!!!!!!!!!! уж точно не зря я попросил вас сделаться бетой!!!!!

Angel: Sideco О, я рада, что оправдала ваши ожидания)

Sideco: Angel ты просто талант!!!! такой классный фик!!!

Angel: Sideco Я тут как раз нашла эпиграф на твоем родном французском)

Sideco: Mon amour!!!! J'aime beaucuop!!!!!!!!!!

Angel: Sideco о, тебе понравилось?)) Я рада, моих знаний французского хватило, чтобы понять это))) Очень зацепила эта цитата - жестоко и как-то по-настоящему.

Sideco: очень красиво))))

Irma: Angel Дело в том. что большинство ваших гарридрак - это ориджиналы. Ибо магический мир в них не учавствует и не проявляет себя никак (титулы Гарри, аурорат и прочее вами упомянутое имеет аналоги в маггловском мире), а персонажи ООС. У вас просто пара юношей связанных школьным соперничеством. Подставьте любое имя - ничего не измениться. У вас очень хороший слог, и передача чувств, не многим дано. Лучше пишите ориджиналы, они у вас будут потрясающими, в то время как фики столь ООСные, с характерными для фандома штампами о Драко или Гарри, выше слабосреднего уровня никогда не поднимуться. Написать хороший ориджинал дано единицам, в то время, как фики, разной паршивости могут писать все.

Friyana: Irma А я бы сказала - здесь и слог очень так себе... Или заштампованность так его затирает, что и не разглядишь под банальностями.

Irma: Friyana Ну если разбирать в принципе - то тут нет сюжета. Есть только одна конкретная найденная болевая точка, эмоция на которую давят весь фик. Если упомянутая точка совпадает с болевой точкой у читателя – эффект будет, не совпадет – нет. Совпадению еще мешает сильная и явная не каноничность персонажей и их непрорисованность. Здесь есть сгусток какого-то чувства, эмоции, но личности, увы нет

Friyana: Irma Есть только одна конкретная найденная болевая точка, эмоция на которую давят весь фик. Согласна. Видимо, меня не привлекает давление на точку "я так его любил, а он меня бросил, и теперь я покончу с собой". Романтически-слезливый бред по смыслу, но уж оставим смысл, ладно - реализация тоже ИМХО такова, что я вот, читая, не просто персонажей не вижу и не верю в них, меня еще и эта надрывная сериальность эмоций, извините, просто смешит. Если автор хотел показать что-то трагичное, то показал в итоге что-то нелепое и к живым людям отношения не имеющее. Ты права, просто мир Роулинг тут настолько ни при чем, насколько это, вообще, возможно. При всей уверенности автора, что он пишет о канонических перснажах - переход не выписан совершенно, даже намеком. В тексте просто объявлено, что Драко - такой, а Гарри - эдакий. Если б, извиняюсь, Гарри был такой нюней и тряпкой, как бы он сильнейших темных магов современности убивал? И противостоял бы им с детства? Но об этом автор, похоже, и не задумывался. Да, есть фики, где персонажи ООС, а фики все равно читабельны. Но, Angel, там ООС обосновывают, описывают к нему переход, либо просто полностью, четко выписывают новую личность. Иногда она становится настолько ярче канонической, что против неканоничности уже никто и не возражает. Предупреждая возможное возражение, скажу, что выписать личность можно и в мини, и в драббле - было бы умение, что называется. Все фики, которые я читала у Angel, абсолютно идентичны по выбранной болевой точке и непрописанности персонажей. Так что, автор, даже не упоминайте про канон - в ваших произведениях его и рядом не лежало. Вы просто пишете о том, что вам хочется видеть, никак это не обосновывая. Да и пишете-то из рук вон плохо - штамп на штампе сидит и штампом погоняет.

Angel: Irma Спасибо большое, что похвалили мой слог написания, я считаю, что он действительно красивый. Что же касается ориджиналов, то может вы и правы. Но я считаю, что Драко вполне каноничный, как вы можете доказать обратное? У Роулинг он представлен и прорисован очень мало, она пишет лишь о том, что он постоянно враждует с Поттером, ходит, задрав нос. Ему присущи эгоизм, хитрость, но он не лишен смекалки, некоторой храбрости (они требовались для организации его плана в шестой книге). Также Малфой не такой прожженый подлец, как хочет казаться: он не смог убить Дамблдора, и он плакал в туалете Миртл, потому что не хотел выполнять волю Лорда. Он делал это ради родителей, чтобы спасти их. потому что лорд мог просто убить их. Это говорит о том, что он мог пойти ради родителей на выполнение приказа Лорда, хотя не хотел этого и боялся. Разве это не характеризует его с положительной стороны? В своем фике я не отрицаю всех этих черт, только предполагаю, каким мог стать Малфой лет через 10. Поттер действительно ООС, я указала это в шапке. Почему я не пишу ориджиналы? Потому что мне нравится этот пейринг, вот я и пробую свои силы, хотя может все-таки и буду их писать. Сюжета действительно нет, я не люблю писать фики с сюжетами. Я пишу, когда на меня находит вдохновения, пишу о чувствах. события не играют важной роли. Отсюда и мало присущих фандому заклятий, аппараций, или чего вы там сказали не хватает? Разве это обязательно? Я не спорю. для фандома это важно, но я пишу мини, а не макси и даже не миди. Я просто не могу так много развить, я могу писать либо о чувствах, либо развивать сюжетную линию и вставлять туда волшебство. Есть очень много фиков, где пишется о чувствах, но они не считаются от этого хуже. За сим раскланиваюсь, спасибо за совет и хвалу моего стиля и способности раскрыть чувства. Значит, вам все же что-то понравилось) Friyana Уважаемая Friyana, спксибо за отзыв, конечно, но я хочу сказать, что вы только критикуете, а критиковать все могут, к тому же довольно необоснованно, основываясь лишь на своих впечатлениях. Я хочу сказать, что не видела ваших положительных отзывов еще не на один фик, может, вы просто очень любите критиковать? Friyana пишет: Видимо, меня не привлекает давление на точку "я так его любил, а он меня бросил, и теперь я покончу с собой". Романтически-слезливый бред по смыслу, но уж оставим смысл, ладно - реализация тоже ИМХО такова, что я вот, читая, не просто персонажей не вижу и не верю в них, меня еще и эта надрывная сериальность эмоций, извините, просто смешит. Если автор хотел показать что-то трагичное, то показал в итоге что-то нелепое и к живым людям отношения не имеющее Если вас это смешит, то и не читайте, никто вас не заставляет. Сериальность эмоций? Что вы хотели этим сказать? То, что я, в основном пишу о страданиях Поттера? Но я имею право, если мне так нравится, вы не можете отрицать этого. Никто не виноват, что вы не видите и не верите, другие люди видят и верят, им нравится, вы единственные, кто пишет такое. Вас это не удивляет? Конечно, были критические отзывы, но еще ни один человек не писал, что ему смешно, что это нелепо. Почему же к живым людям не относится? А к кому, к мертвым? Люди не могут испытывать таких чувств? Не могут так вести себя? Значит, вы плохо знаете людей. Насчет неканоничности персонажей. Я указала в шапке, что Поттер ООС. Он МОГ убивать магов современности. Порой, в любви мы одни, а в работе и в боях совсем другие. Он был профессионалом, ему было предназначено убить Лорда, он это сделал. К тому же, он любил Драко, а когда человек любит, то он становится совсем другим, он терпит очень многое, он готов жертвовать. он может стать "тряпкой", как вы сказали, он может простить, что угодно. Если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит. Насчет Драко я уже объясняла свою позицию Ирме, я считаю, что ничуть не отступила от канона. Если вы не согласеы, докажите обратное. Насчет личности. Разве она у меня не выписана? По-моему, личность Драко вполне выписана. Личность Поттера, может и нет, но я и не старалась это делать. Он мне не особо важен. Я пишу о том, что могло бы случиться с героями. у меня везде постХог. Даже у Роулинг этого нет. Никто не знает, какими они станут после войны, поэтому каждый может предполагать. что хочет. Я не ставлю целью прописывать персонажей. это прекрасно сделала Роулинг. Я прописываю их чувства, душевные переживания. сюжет и описания их характеров меня мало волнуют. А начет того, что я плохо пишу, я хочу сказать, что вы опять же, единственная, кто сказал это. Если в не видите красиво написанный рассказ, до вас не доходит трагичность чувств, то мне вас жаль. Потому что действительно мало людей, которые могут чувствовать красоту рассказа, именно красоту написания, а не интересность сюжета. Что же касается штампов, то оригинальных произведений очень мало сейчас можно придумать, уже почти обо всем написано, особенно в гарридраках. Даже если берется использованный сюжет. важно написать так. чтобы было что-то особенное. например. авторский стиль. К тому же, что вы имеете в виду под штампами? Характеры героев, их внешность, события? Об этом я хочу сказать, что автор может описывать героев так, как он их видит, это его право. А я вижу их такими. За сим раскланиваюсь

Irma: Angel Также Малфой не такой прожженый подлец, как хочет казаться: он не смог убить Дамблдора, и он плакал в туалете Миртл, потому что не хотел выполнять волю Лорда Плакал он потому что не получалось убить, все планы проваливались. А убить, глядя в лицо жертва ему слабо - кишка тонка. Ему присущи эгоизм, хитрость, но он не лишен смекалки, некоторой храбрости (они требовались для организации его плана в шестой книге)Ему присущ выпендреж, попытка, неудачная, копироваться отца, наушничанье и безнаказанность. Ни одного хитрого и продуманного плана, до 6-й книги, видно не было. А то, что все его планы проваливались - еще один показатель того, что продумать он их до конца не может Он делал это ради родителей, чтобы спасти их. потому что лорд мог просто убить ихНе только. Он хотел выполнить этот план чтоб еще и прославиться, пусть и в кругах Лорда, заслужить хоть чье-то уважение, пусть и таким путем. (Сцена на АБ) Вот просто слабо ему было человека убить, слабо. В своем фике я не отрицаю всех этих черт, только предполагаю, каким мог стать Малфой лет через 10. А может вы объясните, почему человека в котором вы видите чувства и эмоции, а в нем их дофига в каноне, вы лишает права любить? Драко Малфой очень эмоциональная и глубоко чувствующая личность, в каноне, он не может не любить. Причем любить он тоже будет сильно и глубоко. Да и вообще, с чего вы взяли, что на него будут вешаться из-за внешности? Маг.мир это сборище одних идиотов – которым полезут в койку ради смазливой мордашки ил кошелька денег. Первое свойственно идиотками неразумными подросткам лет 13-16, второе прожженными интриганам. Того Драко, которого описываете вы, придумал фэндом - это штамп. Сюжета действительно нет, я не люблю писать фики с сюжетами. Я пишу, когда на меня находит вдохновения, пишу о чувствах. события не играют важной роли.Именно поэтому я и говорю, пишите ориджиналы, точнее зарисовки, стихи. Ибо фик или любое более серьезное произведение должен иметь сюжет. Без сюжета - это даже не произведение, а поток сознания. А сознание у каждого свое. Меня ни одно ваше произведение не зацепило. Не реально все это, не настоящее, чувства тоже - липа. Так поток высоких чувств, точнее мечтаний о них. Я не спорю. для фандома это важно, но я пишу мини, а не макси и даже не миди. Я просто не могу так много развить, я могу писать либо о чувствах, либо развивать сюжетную линию и вставлять туда волшебство. Так авторский талан и заключается в том, что б в малом выразить многое. " Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить" В четырех строчках выражено все - все о чем можно много спорить и говорить, вся культура, весь менталитет, все наследие страны. А вы в 2-х страницах не смогли ничего выразить и создать, даже не пытались. Поток сознания - не более. Есть очень много фиков, где пишется о чувствах, но они не считаются от этого хуже. Хуже они не считаются если у них есть сюжет, характер или личность главных героев в конце концов - иначе - это тоже поток сознания, слезовыжималка, а не фик. По поводу критики Friyan’ы – она вас еще пожалела. При желании этот фик, или любое другое ваше творчество можно построчно разобрать (в сравнении с каноном и при участии реалий жизни) так, что Вам просто больше писать не захочется.

Рона: Angel Лично мне очень понравилось, что Вы пишите! P.S. Кстати говоря, не знаю, утешит Вас это или нет, но Вас я читаю с громадным удовольствием, а фанфики Friyana уже давным-давно забросила... на вкус и цвет..

Irma: Рона Кстати говоря, не знаю, утешит Вас это или нет, но Вас я читаю с громадным удовольствием, а фанфики Friyana уже давным-давно забросила... на вкус и цвет.. Ради Бога, не воспримите как оскорбление. Это просто уточнение. Тут не вкус и цвет, а скорее: надо думать или нет. Это как сравнивать серьезное произведение с легким и фривольным дамским ромнам. Над первым надо думать, могзу напрягать, второе - так расслабуха.

Friyana: Angel вы только критикуете, а критиковать все могут, к тому же довольно необоснованно, основываясь лишь на своих впечатлениях. А что, вы где-то встречали иную критику? :) Тогда вам повезло, потому что в фанфикшене ВСЕ отзывы составляются по личным впечатлениям. Это во-первых. А во-вторых - я не только критикую, но и хвалю, когда мне что-то нравится. Просто ваши произведения (как и море аналогичных) не относятся к этому классу. Если вы не видели моих положительных отзывов, то, возможно, мы просто читаем с вами разные фики. Или предпочитаем разные форумы :) На SW, например, есть, что хвалить - могу посоветовать зайти и проверить, если будет желание. Если вас это смешит, то и не читайте, никто вас не заставляет. Ну вы же хотели отзывы? Вот и получаете, что не так-то. Сериальность эмоций? Что вы хотели этим сказать? Никогда не смотрели мексиканские сериалы? Эмоции, которые муссируются там, характерны тем же, чем и эмоции ваших фиков. Они надрывны, пронзительны, отчаянны - и совершенно не встречаются в реальной жизни. Такое вот сочетание. еще ни один человек не писал, что ему смешно, что это нелепо. Знаете, как правило, когда от фика остается ощущение нелепости, отзыв вообще не пишут - просто закрывают страницу. Потому что автору, как правило, не объяснишь - он не захочет услышать. Почему же к живым людям не относится? А к кому, к мертвым? Люди не могут испытывать таких чувств? Не могут так вести себя? Значит, вы плохо знаете людей. Интересный вывод, конечно, но люди действительно не испытывают таких чувств. Они в них играют, когда еще нечем заняться по жизни, или, наоборот, уже нечем - в зависимости от возраста, когда хочется жить бурно и ярко, а получается серо и неинтересно. Вот тогда либо смотрят сериалы, либо читают любовные романы в мягких обложках, либо пишут (с удовольствием читают) подобные фики. Это, простите, не о мужчинах, это о вашем о них романтически-подростковом представлении написано. И уж тем более, не обижайтесь - не о канонических Гарри и Драко. Порой, в любви мы одни, а в работе и в боях совсем другие. Слова человека, определенно разбирающегося в людях :) Простите, вы так лихо сообщили мне, что я "плохо знаю людей", что теперь уж, будьте любезны, доказывайте, что вы их знаете хорошо. Всегда - хотя вы, наверное, как человек знающий, не согласитесь - абсолютно всегда можно, увидев человека в трех жизненных сферах, сделать вывод, каким он будет в четвертой и пятой - при том, что таким же он не будет почти наверняка. Но поведение личности не может браться с потолка, есть корни, первопричины, из которых и вытекают реакции и поступки. Выявить их элементарно для любого, кто разбирается в людях - а тот, кто пишет об их чувствах, просто обязан разбираться, ведь так? Чтобы ему потом не указывали, что его герои не похожи на живых людей. Вам кажется, что любой человек, независимо от того, внимателен ли он к окружающим, чуток ли к ним, независимо от степени своего эгоцентризма, собственнических инстинктов, вспыльчивости и самовлюбленности, способен влюбиться так, что послать весь мир к черту и превратиться в тряпку? Подобный вывод сильно напоминает подростковые иллюзии из серии - ну и что, что он груб, агрессивен и невнимателен, потому что когда он полююююбит, он тут же станет другим. Три ха-ха. Это детские сказки. Если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит. Вот только не любой человек может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полюбить. Вот давайте по пунктам о Драко, раз уж Поттер у вас - и впрямь прожженный ООС, причем настолько необоснованный ООС, что создается впечатление, будто вам просто нравится видеть героя страдающей нюней. Потому что, вообще-то, даже к ООС положено объяснение - иначе и создается впечатление, что к Гарри и Драко фик отношения не имеет. Вы просто объявили их обоих совершенно другими людьми - уж молчу про степень прорисовки - а на фига? Чтоб "несчастную любовь" описать? Кого к кому - одной вашей фантазии к другой? У Роулинг он представлен и прорисован очень мало, она пишет лишь о том, что он постоянно враждует с Поттером, ходит, задрав нос. Задрав нос и не видя ни хрена, кроме себя и подтверждения на ровном месте своих маниакальных идей про любого, кто ему не нравится, в каноне ходит, вообще-то, Поттер. Но видит он таким и впрямь Малфоя - книга-то с точки зрения Поттера написана. А вы не пробовали со стороны посмотреть? А про Драко в ней сказано предостаточно - куда больше, чем вы указали. Ему присущи эгоизм, хитрость, но он не лишен смекалки, некоторой храбрости (они требовались для организации его плана в шестой книге). Абсолютно все то же самое можно сказать и про Поттера - за исключением, пожалуй, хитрости, он слишком прямолинеен. Эгоизма в Драко не больше, чем в Гарри, смекалки даже, пожалуй, поменьше - если учесть, что все ходы Малфоя в шестой книге директор просек (а это следует из их последнего диалога, Дамлбдор прямо про это говорит), то не особая там и смекалка. Ну, пыжился, что-то пытался даже сделать, ага... И что? Такой весь сразу смекалистый? Ходы-то, если подумать, и впрямь глуповатые. Про храбрость я просто молчу - Драко труслив настолько, насколько это вообще возможно, простите. Он всегда сбегает, как только от него требуется дать сдачи, он прикрывается "телохранителями", про его реакцию на гиппогрифа или Хмури, который превратил его в хорька, тут и говорить не стоит. Малфой не такой прожженый подлец, как хочет казаться: он не смог убить Дамблдора Способность убивать, простите, с подлостью ну никак не связана. Способность убивать - это сила, решимость, умение следовать своим решениям. А Драко и решения-то принять толком не смог - вроде и принял, вроде и Дамлбдора убить хочет, да только не хочет ни хрена, потому что страшно, и страх перевешивает постоянно. Потому и от Снейпа отбрыкивался, и вид его гордый весь год постепенно бледнел и сползал позолотой - хвастаться-то проще, чем реально брать и убивать кого-то. Малфой мог только кичиться, но сделать он не смог ничего - даже не по итогу, а и в процессе. и он плакал в туалете Миртл, потому что не хотел выполнять волю Лорда. Да что вы? :) А я-то подумала, что он плакал потому, что НЕ МОЖЕТ выполнит волю Лорда. Он осонавал уже, что - не может, и выбора у него нет, и назад пути нет, и умирать ему - страшно. Истерики от нежелания выполнять чью-то волю никто не будет устраивать. Не хотеть - это еще не находиться в безвыходном положении. А вот НЕ МОЧЬ... Драко-то рыдал именно от безысходности - от нежелания выполнять чью-то волю шестнадцатилетние парни в истерике не бьются. Его приперли со всех сторон - и ни в одну из них самостоятельно сдвинуться он уже не может, вот из-за чего были все рыдания. Вы сами-то верите, что взрослый парень может так плакать только от того, что ему просто не хочется что-то делать? Теперь о вашем фике. эта сука любовь обделила меня своим вниманием, бросив лишь жалкие подачки в виде заинтересованности и чего-то вроде влюбленности и привычки. Знаете, человек, который действительно не понимает, что такое любовь, и отдает себе в этом отчет, не станет называть любовь "сукой". Эмоции вызывает лишь то, что существует в душе - все остальное оставляет равнодушным. "Сука" - это выражение зажатой злости, то есть, равнодушия к теме любви у Малфоя нет. А, значит, она ему знакома. Этой фразой ваш Драко утверждает, получается, что он, как раз, прекрасно умеет любить - он просто не умеет это признавать. признался, что всегда мечтал обо мне, Драко Малфое, и, можно сказать, я нравился ему еще в школе. Думаете, меня это удивило? Нисколько. Так и должно быть. Экий у вас уверенный в себе Драко :) То-то его в каноне так легко одним замечанием из себя выбить, то-то он, как шавка, носится за Поттером и цепляется к нему, пытаясь обратить на себя внимание, то-то он никому не доверяет, загоняя сам себя в безвыходность на шестом курсе, то-то его маска самолюбования превращается в жалкий оскал от каждой меткой колкости! Прям образец уверенности в себе. Ах, он у вас опять "изменился"? Тогда не надо, знаете ли, про канон. Драко не был уверенным в себе человеком с детства - вы что, правда, полагаете, что несколько лет описанной вами жизни и ничего не значащие постельные победы тут что-то могут изменить? Комплекс неполноценности, махровейшей разновидностью которого Драко щеголяет в каноне, это только загонит вглубь. И, кстати, и будет вынуждать к постоянным новым "победам". Это поведение человека, неуверенного в себе, а рассуждения - уверенного. У вас действует один, а говорит за него - кто-то другой. И оба они - извините, не канонический Драко. начет того, что я плохо пишу, я хочу сказать, что вы опять же, единственная, кто сказал это. Могу только повториться - когда что-то совсем плохо, об этом чаще всего и не говорят. И еще многое зависит от аудитории. Есть ресурсы, на которых достаточно сказать "Поттер", "Малфой" и "секс", и вас уже объявят гениальным автором. Причем поголовно. Насчет личности. Разве она у меня не выписана? По-моему, личность Драко вполне выписана. Выписанной считается цельная личность. То есть, такая, какую вы задаете в начале так, что к концу фика читатель уже видит и соглашается - да, эти действия, поступки и мысли могут принадлежать только ей. Они уже выглядят логичными. В вашем фике полный разброд - слова Драко не вытекают из его же заявленных убеждений, поступки не вытекают из слов, а финальный вывод вообще не пристегивается ко всему предыдущему. Это и есть - невыписанная личность. Нет целостного образа, одни хаотичные почти не связанные друг с другом намеки, половина из которых противоречит другой половине. Личность Поттера, может и нет, но я и не старалась это делать. Он мне не особо важен. При условии, что в фике это - второй главный герой, на фоне которого вы и показываете Драко - просто потрясающее заявление. Никто не знает, какими они станут после войны, поэтому каждый может предполагать. что хочет. Видите ли. Есть границы, заданные личностными качествами, в которых могут меняться люди. И выйти за эти границы они не способны - ни после войны, ни после конца света. На каком-то этапе изменений наступает отрыв от исходной личности, и дальше уже просто становится ясно, что в ваших героях не осталось ничего от канона. Вообще ничего. ТАК люди меняться, извините, не могут. Почему вам и говорят тут через одного, что от фика ощущение ориджинала. Это действительно НЕ Гарри и Драко, даже близко, и вам стоило бы обратить внимание хотя бы на повторяющиеся отзывы, раз уж единичные вас не впечатляют. Если в не видите красиво написанный рассказ, до вас не доходит трагичность чувств, то мне вас жаль. Красиво написанный рассказ О ЧЕМ? Сами можете смысл сформулировать? О том, что такое любовь? О том, что взрослый парень, прошедший войну - то есть, неизбежно закаленный в ней и огрубевший по части чувств, иначе просто не бывает, он же не в тылу сидел, он убивал! - занимающий не мелкую должность в аврорате - а аврорат тоже не богадельня, да и должность подразумевает управление людьми (вы никогда не общались с управленцами? а с военными?) носится тряпкой за самовлюбленным идиотом и совершает суицид от несчастной любви? Вы его точно с истеричной старшеклассницей, воспитанной на любовных романах, не перепутали? Здесь нет трагичности чувств, потому что нет самих чувств, нет людей, которые бы их испытывали. Здесь есть ТОЛЬКО фантазии, которые к реальным людям с описанной вами (даже не Роулинг - вами!) биографией отношения не имеют и иметь не могут. мало людей, которые могут чувствовать красоту рассказа, именно красоту написания, а не интересность сюжета. Простите, было бы что чувстововать... что вы имеете в виду под штампами? Характеры героев, их внешность, события? Нет, что вы - под штампами всегда имеются в виду обороты, фразы. Могу наприводить примеров: "фирменный обволакивающий взгляд серых глаз" "Уже потом, после жаркого секса, хриплых стонов, страстных поцелуев, сдирания одежды, острого наслаждения, он признался, что всегда мечтал обо мне" - кстати, вы заметили, что сдирание одежды у вас идет ПОСЛЕ жаркого секса? Поправьте, что ли - воспринимается же изначально, как порядок действий. "боль и страдание в этих зеленых глазах" "Поттер смотрел вслед страдающим взглядом" "Я, развалившись, сидел в кресле, курил свои любимые сигареты и, сощурив глаза, наблюдал за ним" - тут просто полный набор, и "развалившись", и "сигареты", и "сощурив" - все это про Малфоя уже было тысячи раз. "я ушел, бросив жестокие слова" "какое-то тревожное чувство завладело душой, в воздухе было что-то зловещее" "парень на кровати белее простыни" - при том, что до этого силуэт "чернел", уж лучше бы у него хоть лицо было "белее простыни", а не он весь. "его смерть заставила меня задуматься о том, что же представляет из себя любовь" - еще пафоснее, наверное, можно придумать, но уже проблематично. И вам не кажется странным, что Малфой у вас курит и ездит на такси? Аппарировать-то не проще, нет? Это к слову, что тут нет ничего от вселенной Роулинг, одни имена. И с чего бы Драко к маггловским наркотикам пристрастился, раз до сих пор грязнокровок так не выносит?

elinna: Friyana, браво! Согласна с каждым Вашим словом и получила огромное удовольствие читая ваш отзыв. И вовсе не из-за природного злорадства, как не сомневаюсь, решит Angel, а просто приятно встретить такой подробный, правдоподобный и каноничный "разбор характеров" любимых героев. Любимых именно у Роулинг. Здесь же явный ориджинал. О самомнении автора говорят слова: "У меня красивый стиль","не оценили красивый рассказ". Дорогая Angel, скромность все таки украшает. Возможно ваш Драко - Это Ваше отражение? Тогда, приношу свои извенения за переход на личности, предупреждайте о том, что крайне болезненно относитесь к критике, и действительно, будете получать только хвалебные отзывы. Вообще, главная прелесть фанфикшна именно в том, что всегда найдется кто-то кому понравится произведение, а критика полезна. Friyana, вы пишите фики? Я бы хотела прочесть о Вашем Драко. Думаю, что не разочаровалась бы. И Ваш слог мне понравился...

Рона: Angel Дорогой автор, надеюсь, Вы не расстраиваетесь, почитав подобные “грозные ” отзывы на Ваше, далеко не плохое, мини. Может быть, есть погрешности слога и стиля, но две вещи я хочу сказать сразу- у Вас есть то, чем не обладают многие другие произведения – чувством и определенной поэтичностью. Конечно, Ваше произведение, как снобистски указывает Ирма, не является гениальным и классическим, увы, конечно. Но искать такое на форуме, а не пойти в библиотеку или хотя бы к Мошкову, а потом упрекать в этом людей, которые выкладывают свое, также неповторимое, творчество– меня это удивляет. Что же разбора Фраяны- то да, русский язык она знает хорошо, может быть, раз уж она уделяет Вам такое внимание, попросите ее побыть у Вас бетой- чего махать кулаками после того, как выложили? Лучше же помочь до этого Ее первая часть, кстати говоря, тоже фанфика, не ориджинала, что называлась “По другую сторону тепла” привела меня в восторг. Но продолжение, не замедлившее последовать, увы.. Если она хотела написать трактат о философии, книгу по психологии, и вся это преподнести под высоким любовным романом, то должна сказать, что, с моей точки зрения, затея получилась сомнительная. Но, естественно, ничего не имею против, что кому-то нравится такие миксы а-ля Санта-Барбара, а мне – Ваше произведение. Кстати говоря, по поводу классики – перечить бы ей Бальзака, “Неведомый шедевр”, ну, я-то не советую другим читать и выражать чувства, как этого захотелось мне. Только зачем? Что кто читает -его право. И смею Вас уверить, что в зависимости от того, КАК Вы видите Вашего персонажа, настолько и является произведение ориджиналом. Если Вы попытались передать суть Драко, задав определенные внешнее установки, то, ИХМО, это действительно фанфик. А то, что такие установки в книге не заданы- то, с каждой ее книгой все больше фанфиков, написанных ранее, отпадают от канона, да и у Ро немало логических пробелов. Во всяком случае, дорогой Ангел, пишите побольше!

Irma: elinna Friyana пишет трилогию. Кк фики опубликовыны на, да не убей меня модератор, www.fanfics.ru (в поиске по автору все и найдете) и постоянное обновление на SW (SlashWorld) форуме. Рона Если она хотела написать трактат о философии, книгу по психологии, и вся это преподнести под высоким любовным романом, то должна сказать, что, с моей точки зрения, затея получилась сомнительная. Рона, а вот тут вы не правы. Friyana никоем образом не писала, да и не пишет "высокого любовного романа". У нее сугубо обычные человеческие отношения, только поднятые на порядок выше (т.е. за наши "не хочу, не буду, не верю" с ее героев потребуют чуть ли не жизнь). Вы же видите там только то, что хотите - т.е. любовный роман. Что больше говорит о вас, чем об авторе. И не стоит вам утешать Angel. Нормального автора (т.е. того который хочет совершенствоваться и исправлять свои ошибки) такая конструктивная критика и разбор должны радовать и заставлять расти как автора. Если уж человек пишет – «оставляйте отзывы», то он должен быть готов все их принять, за критику поблагодарить, негатив попросить объяснить чем-то кроме личных эмоций. Если же критика, хорошая и качественная не нравится, то пишите в шапке - отрицательные отзывы не оставлять. Я вон на свои произведения такого разбора ни от кого допроситься не могу.

Рона: Irma пишет: У нее сугубо обычные человеческие отношения, только поднятые на порядок выше (т.е. за наши "не хочу, не буду, не верю" с ее героев потребуют чуть ли не жизнь). Вы же видите там только то, что хотите - т.е. любовный роман. Что больше говорит о вас, чем об авторе. Ну, Ромео и Джульетте в какой-то, может, в основной мере, тоже любовный роман. Конечно, я могла поставить "проза". Возможно, словосочетание "любовный роман" Вас раздражает, и Вы, и Фраяна много, много выше подобного. Но весь вопрос в том, сколько не описывай "измов", продолжение мне не нравится. Если Вы хотите пройтись по моему интеллектуальному уровню восприятия, можете не извращаться в остроумии, да и говорить все это единственным достойным методом -прямо. Но мое мнение о ее творчестве, как его не назови,( кстати, не подскажите, в какую категорию его относит автор?) в ближайшее время вряд ли изменится. ( Его я могу поменять только под влиянием новых произведений, а не под Вашими голословными утверждениями) Что же хозяина данной темы- Ангела- то с чего Вы взяли, Irma пишет: то он должен быть готов все их принять, за критику поблагодарить, что критику он должен принимать, а похвалы- нет? да и, честно говоря, меня покоробила Ваша фраза: Irma пишет: Нормального автора Когда человек начинает делить других по своему вкусу (людей, а не произведения!), то это уже некрасиво. И это вывод не как у Вас, с подколкой, и о Вас, а об этой конкретной Вашей фразе. З.Ы. Вы мне мало приятны, конечно, своими попытками доказать, что Вы, ну гении, и нападками( а Ваши посты больше выглядят так, чем критика -хотя тут я питаю надежду, что вдруг и правда хотели помочь) на это мини, но это не значит, что я пытаюсь задеть Вас или Вы задели меня. Так что, на Ваши следующие посты, обращенные ко мне и если я сочту их неконструктивными, извините, отвечать не буду.

Visenna: Я сейчас поняла, что мне напоминает это мини. Итальянскую комедию масок. Злая и циничная маска - Арлекин. Слабая и чувствительная маска - Коломбина. А кто под этими масками? Да кто бы ни был - абсолютно все равно.

Friyana: Рона Что же разбора Фраяны- то да, русский язык она знает хорошо, может быть, раз уж она уделяет Вам такое внимание, попросите ее побыть у Вас бетой Это все, что вы можете сказать по существу вопроса? Что я "знаю русский язык"? Так вы его тоже знаете, вроде, на нем говорите. И автор знает, с этим никто не спорит. Если вам действительно интересно, отчего я уделяю внимание этому фику, спросите прямо, я вам отвечу. И бетой в нем быть бессмысленно - бета правит стиль, слог, способы выражения мысли. А здесь просто мысли не наблюдается, его переписывать надо. С другими героями, другим сюжетом и другими словами. Простите, но на это ни одна бета не пойдет. И, к слову о "махании кулаками после драки". Отзывы, критика и разборы, вообще-то, пишутся для того, чтобы автор мог расти, совершенствоваться в следующих произведениях. Чтобы он видел обратную связь от читателей, чтобы адекватно оценивал свои творения. Но вы, кажется, ратуете здесь за то, чтобы лишить автора подобных вещей, так? Раз рекомендуете не высказываться критически после того, как фик написан. Или я вас как-то не так поняла? Если вы считаете, что я в своем ответе автору в чем-то не права - возразите. Приведите цитаты, факты, примеры, ну хоть что-то, кроме вашего излюбленного "нравится - не нравится". Правда, сдается мне, что не можете - как не смогли в моей теме. С цитатами, фактами и выкладками можно спорить, их можно обсуждать, обсуждать же, что кому "нравится" - бессмысленно. Именно поэтому я, чтобы не быть голословной, привела разбор. Вы не согласны с ним? Так спорьте С НИМ, а не оффтопьте про то, как пишу я. В этой теме обсуждается фик Angel, а не мои произведения, позвольте напомнить. И, если уж так говорить, то мне вот ваши фики тоже не нравятся - хотя бы потому, что я их просто не видела. И что, это придает какой-то другой вес вашим доводам? Если бы они здесь, конечно, были, доводы эти. Я вот даже в том, что вы написали сейчас, логику с трудом улавливаю. Слова "философия" и "Санта-Барбара" применительно к одному и тому же тексту - это, простите, как? Вы уж определитесь, что именно сейчас ругаете, одно или другое. Потому как это несовместимые немножко понятия, нет? Рассудите логически. И потом - вам не нравится, вроде, когда кто-то "делит людей по своему вкусу"? А что тогда только что сделали вы, высказываясь о том, чего я выше или не выше, а также о прочих моих личных качествах? :) Или это - не деление? Это - другое? В чем тогда, позвольте узнать? И, пожалуйста, если у вас и впрямь есть хоть что-то, что вы можете сказать по фику автора или его критике - то не стесняйтесь, уже скажите. А то ваши многократные повторения того, как сильно вас что-то когда-то разочаровало, уже наводят на мысль, что это вы, как раз, сюда не ради Angel и ее фика пришли, а, чтобы еще раз напомнить мне, как вам не угодило продолжение. Для этого есть мои темы, в них приходите и высказывайте - если есть, что сказать. А здесь подобный оффтоп - вряд ли признак большого уважения к автору, который вас, по вашим же словам, восхищает. elinna Согласна насчет самомнения автора - красив ли стиль, образы и рассказ, изнутри, по логике, не видно. Изнутри видна идея, которую не всегда удается выразить в тексте, и вот ее-то автор может дообъяснить потом, но - объяснять, что его текст красив??? Красота формы - это результат, который оценивают читатели. И когда автор начинает настаивать на том, что результат такой, а не эдакий, и впрямь задаешься вопросом - он отзывы хотел или просто поглаживания? Так, действительно, и указывал бы - не хочу отзывов и разборов, хочу похвалы. А кому хвалить, вы правы, всегда найдется... Насчет моего Драко - не знаю, у меня все герои ООС кое в чем. Не претендую на каноничность :) Так что, может быть, мой ООС вас и не впечатлит :) Irma По-моему, диалоги с этой девушкой уже были - если уж она в моей теме не нашла, что сказать толком, да и - что возразить на цитаты и факты, может, правда, ну его - в чужой оффтопить? Модератор придет, ругать будет :( Visenna А кто под этими масками? Да кто бы ни был - абсолютно все равно. Во! Во!!! В точку :) Умеют же люди точный образ малым количеством слов ухватить! Я вот не умею - размазываюсь...

Сон: Friyana пишет: Модератор придет, ругать будет :( Модератор постоянно здесь, не видит причин вмешиваться в дискуссию. Все адекватно и по существу. Позиция модератора: см. правила. Запрета на любой степени гениальности фики там нет.

Friyana: Сон Я предположила, что, если дискуссия перейдет на обсуждение фиков другого автора, вот это как раз уже и выйдет за рамки правил, потому как здраво назовется оффтопом :)

Сон: Личная позиция: Нулевая. Прошу прощения у автора, но сквозь штампы начала прорваться не удалось. Возможно, дальше действительно залежи красоты и чудесного стиля - верю на слово. ИМХО к дискуссии: Пока фиком восторгается хотя бы еще один человек (кроме автора, разумеется) он имеет право на существование.



полная версия страницы